вторник, 7 августа 2012 г.

Верхний пост

Добро пожаловать в мой блог!

Зовут меня простым русским именем Яна, а занимаюсь я копирайтингом. Фрилансер я не только по призванию, но и по состоянию Души. Более всего мне не нравятся душные офисы, сумасбродные начальники и график работы с 8 до 5. Люблю свободу, и абсолютно ничего не могу с этим поделать.

Живу я в небольшом провинциальном городке, где есть все для комфортного и счастливого существования: красивая природа, большое количество приятных людей и, самое главное, много маленьких магазинчиков, которые я посещаю с большим удовольствием.

Если вы хотите предложить мне сотрудничество, или я вам просто интересна как человек, и вы мечтаете пообщаться со мной, пишите! Буду рада новым знакомствам.

Мой скайп: yanch19821
ISQ: 610304100

Комментариев нет:

Отправить комментарий